Ход работы. 1.1. Проверить наличие масла в системе смазки и охлаждающей жидкости в системе

1.1. Проверить наличие масла в системе смазки и охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

1.2. Запустить и прогреть двигатель до нормального теплового режима.

1.3. Установить угол опережения впрыска топлива 10.Запустить двигатель, установить частоту вращения коленчатого вала двигателя примерно 1620 мин -1. Погружая электроды реостата, увеличивать нагрузку до тех пор, пока частота вращения коленчатого вала двигателя не уменьшится до 1500 мин -1. Дать поработать двигателю в этом режиме 30 с. Затем снять показания нагрузки и расхода топлива за 30 с. Вывести электроды реостата (снять нагрузку), остановить двигатель.

1.4. Установить угол опережения впрыска топлива 15. Запустить двигатель, установить ручку управления подачей топлива в положение соответствующее первому опыту. Увеличить нагрузку, пока частота вращения коленчатого Ход работы. 1.1. Проверить наличие масла в системе смазки и охлаждающей жидкости в системе вала двигателя не уменьшится до 1500 мин -1. Дать поработать двигателю в этом режиме 30 с., снять показания нагрузки и расхода топлива.

1.5. Установить угол опережения впрыска топлива 20. Повторить операции указанные в п. 4.

1.6. Установить угол опережения впрыска топлива 25. Повторить операции указанные в п.4.

1.7.Установить угол опережения впрыска топлива 30. Повторить операции указанные в п.4.

Таблица 2

№ опыта Угол опереж. впрыска n, мин -1 Ме , кгм ΔGт , г Nе , л.с. кВт Gт , кг/ч gе , г/кВт ч
100
150
200
250
300

Эффективная мощность двигателя:

Nе =

где: Nе – эффективная мощность л.с.

Ме – эффективный момент

n – частота вращения коленчатого вала двигателя, мин -1

Часовой расход топлива:

где: расход топлива двигателем Ход работы. 1.1. Проверить наличие масла в системе смазки и охлаждающей жидкости в системе за опыт в граммах;

t – время опыта в секундах

Удельный эффективный расход топлива:

График

регулировочной характеристики по углу опережения впрыска топлива.


ВЫВОД

Контрольные вопросы

1. Что называется регулировочной характеристикой двигателя?

2. Какие факторы и как влияют на мощность и экономичность двигателя?

3. Что такое угол опережения впрыска топлива и для чего он необходим?

4. С какой целью снимают регулировочную характеристику по углу опережения впрыска топлива?

5. Как влияет угол опережения впрыска топлива на мощность и экономичность двигателя?

6. Что такое коэффициент избытка воздуха?

7. Что такое бедная и богатая смесь?

8. С какой целью снимают регулировочную характеристику по расходу топлива?

9. Как влияет состав смеси на мощность и экономичность двигателя?

10. Как влияет угол опережения Ход работы. 1.1. Проверить наличие масла в системе смазки и охлаждающей жидкости в системе впрыска топлива на мощность и экономичность двигателя?


documentaetqpwz.html
documentaetqxhh.html
documentaetrerp.html
documentaetrmbx.html
documentaetrtmf.html
Документ Ход работы. 1.1. Проверить наличие масла в системе смазки и охлаждающей жидкости в системе